Эксперт поддержки клиентов в сети интернет

Работодатель: Wilgood


Обязанности:

  • Коммуникация и консультации пользователей в сети интернет по вопросам ремонта автомобилей.
  • Оперативное реагирование на отзывы в сети интернет.
  • Постановка задач по решению вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, контроль разрешения спорных вопросов с клиентами внутри компании.
  • Оперативное реагирование на запросы ремонта, стоимости, записи в интернет канале

Требования:

  • Владение инструментами поиска (Яндекс, Google)
  • Великолепное владение письменным Русским языком. Навыки общения в социальных сетях Facebook, OK, VK, ответы mail.ru, YouTube etc.
  • Знание технической базы автомобилей по ремонту и запасным частям, знание устройства автомобилей отечественного и импортного производства, знание технологии технического обслуживания и ремонта автомобиля, понимание принципа приветствуется

Условия:

  • Работа в молодом, дружном коллективе профессионалов;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ ;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Корпоративные скидки на питание.

Компания: Wilgood

Откликнуться на вакансию

18 апреля