Менеджер в отдел рекламы и PR

Работодатель: Московский дом книги, ГУП ОЦ


Обязанности:

- Работа с типографиями, поставщиками рекламной и сувенирной продукции (ведение и расширение базы);
- Ведение документооборота. Знание первичной документации (тов.накладная, счет-фактура, акты);
- Участие в разработке PR-стратегии, инициирование информационных поводов, взаимодействие со СМИ. Расширение охвата СМИ (установление новых дружеских отношений со СМИ и поддержка наработанных связей);
- Написание текстов: пресс-релизов, статей, заметок;
- Информационное наполнение сайта (планирование, подготовка, контроль за размещением);
- Работа с социальными сетями (контент, ведение аккаунтов, продвижение и привлечение участников);
- Участие в подготовке и проведении мероприятий, конкурсов (поиск партнеров, активное взаимодействие с журналистами, редакциями, издательствами, отчет);
- Организация участия в специальных PR-мероприятий (выставки, презентации, круглые столы);
- Анализ эффективности работы, ежемесячные отчеты.


Требования:

- Продвинутый пользователь MS Offiсe;
- Знание технологий изготовления печатной, широкоформатной продукции;
- Знание векторных программ Corel Draw, Illustarator, Photoshop;
- Знание российского медиа-рынка;
- Знание SMM-технологий, интернет-маркетинга, блог сферы;
- Навыки копирайтинга.

Условия:

- Оформление в соответствии с ТК;
- Официальная заработная плата;
- Работа в офисе стабильной компании (м. Октябрьская);
- График работы с 10-00 до 19.00, суббота, воскресенье-выходные;
- Доброжелательный и творческий коллектив.

Компания: Московский дом книги, ГУП ОЦ

Откликнуться на вакансию

18 апреля